Воскресенье, 28.04.2024, 03:42        Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
                                                                 
                                          Сайт учителя начальных классов

<>                                         Сиразетдиновой Ляйсан Зуфаровны
                                                        
          
HTML формы

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы » Математика

Урок математики "Уравнение. Проверка решения уравнения" 1 класс (Т.Е. Демидова)

МАТЕМАТИКА.

УРОК – СКАЗКА

1-ый класс. III-я четверть.

Тема:  Уравнение. Проверка решения уравнения.

Цели:   1. Сформировать умение выполнять проверку решения уравнения.

               2. Закрепить умение решать и оформлять решение уравнения.

           3.  Закрепить умение решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме; закрепить вычислительные навыки в пределах 10.

               4. Развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

Оборудование:  учебник «Моя математика»(1 кл., авт. – Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких), тетрадь, раздаточные карточки, презентация к уроку  с использованием ИКТ.

Ход урока:

I. Организационный момент.

      - На уроке наши глаза…(внимательно смотрят).

      - Наши уши…(внимательно слушают).

      - Наши руки…(не мешают, а помогают).

      - Наша голова…(хорошо думает).

После этого дети садятся.

II. Психологический настрой.

      - Покажите карандаш, цвет которого соответствует вашему настроению.

    Я очень рада, что у большинства из вас хорошее настроение. Вы, конечно, слышали, что наступивший 2008 год объявлен президентом нашей республики – Годом добрых дел. Конечно, добрые поступки мы должны совершать всегда, не только один год, но в этом году особенно.

      - Какие добрые дела, поступки можете сделать вы?

      - Как называется республика, в которой мы живём?

      - А кто её президент?

      -Поэтому для тех, кому грустно, давайте сделаем доброе дело: улыбнёмся друг другу, нашим гостям и подарим хорошее настроение. Думаю, что сегодняшний день принесёт всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи.

      - Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? (Весёлым, интересным, чтобы узнать что-то новое). Итак, начнём.

III. Актуализация опорных знаний.

      - В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили – были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная.

 

Однажды случилась беда, Василиса исчезла. Иван – Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису?

       - Мы узнаем это, выполнив 1-е задание.

1. Весёлые задачи.

- Составьте из разрезных цифр решение задачи.

1. Скоро 10 лет Серёже,

Диме нет ещё шести.

Дима всё никак не может

До Серёжи дорасти.

А на сколько лет моложе,

Мальчик Дима, чем Серёжа? (4)

 

2. Пять синиц на ветку сели,

К ним две галки прилетели.

Сосчитайте быстро, детки,

Сколько птиц сидит на ветке? (7)

 

3. На коньках катались дети,

Всех их вместе было десять.

Девять мальчиков из них.

А девчонок? Сколько их? (1)

 

Настрой.

      - Руки? (на месте)

      - Ноги? (на месте)

      - Локти? (у края)

      - Спина? (прямая)

 

      - Запишите эти числа в порядке возрастания:

1  4  7

      - Найдите закономерность и продолжите ряд ещё на одно число.

      -Запишите число, предшествующее ему. Как получит предшествующее число? Назовите предшествующее число для чисел 10, 5, 16.

 

      - Запишите число, последующее для 7. Как получить последующее число? Назовите последующее число для чисел 3, 17, 8.

 

      - Какое число стоит между числами 7 и 9, 12 и 14, 0 и 2?

      - Какое число стоит справа от 8, слева от 19?

      - Назовите соседей числа 11?

      - Что происходит с числами при перемещении по числовому ряду направо, налево?

      - В нашем ряду, который мы записали:

1   4   7   10   9   8

Найдите «лишнее» число. Почему? Зачеркните.

      - А теперь прочитайте ряд, который у вас получился. Если всё правильно, то мы узнаем, кто похитил Василису Прекрасную.

К  о  щ  е  й

 

2. Покорение гор. Признаки предметов, составление равенств.

- Отправился Иван-Царевич в путь. На его пути встречались горы, перевалы. Но с нашей помощью он надеется их легко покорить.

 

- На какие части можно разбить эти препятствия? (по цвету, по форме, по размеру) (Слайд с фигурами)

Скачать конспект урока (doc)

Скачать презентацию к уроку (ppt)



<TAG> математика 4 класс , математика 3 класс ,математика 2 класс , математика 1 класс  , программа по математике , фгос математика , рабочая программа по математике , виленкин математика , математика класс виленкин , контрольные по математике , планирование по математике , контрольная работа по математике класс , рабочая программа по математике фгос , фгос математика 3 класс , рабочая программа математика 3 класс ,программа по математике 3 класс , начальная математика , математика начальная школа , математика в начальной школе , тетрадь по математике , математика 4 задачи , задания по математике для класса , план по математике , календарно тематическое по математике , планирование по фгос математика , математика для детей , математика 3 класс тематическое планирование , математика начальных классов , тетради по математике класс , конспекты +по математике , фгос математика 1 класс , задание на лето по математике , тематическое планирование по фгос математика , школа 4 класс математика , работы по математике 2 класс , умк по математике , математика деление , математика 1 4 класс , математика презентация , презентация по математике , сложение чисел <TAG>

Категория: Математика | Добавил: Ляйсан (18.08.2013)
Просмотров: 8543 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024