Среда, 01.05.2024, 23:35        Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
                                                                 
                                          Сайт учителя начальных классов

<>                                         Сиразетдиновой Ляйсан Зуфаровны
                                                        
          
HTML формы

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы » Русский язык

Поурочные планы по русскому языку (Зеленина, 2 класс 2 полугодие)

Урок 73

Тема: слово. части речи. слова, отвечающие на
вопросы кто? что?

Цели: формировать умения распознавать слова, обозначающие предметы, ставить к ним вопросы.

Ход урока

I. Комментированное письмо.

Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц.

– Что вы записали? (Предложения.) Докажите, что это предложения.

– Из чего состоят предложения?

– Что обозначают слова? Приведите примеры.

II. Формирование новых знаний.

1. Слова, отвечающие на вопрос кто? Выполнение упражнения 1 по заданию.

– Вопрос кто? задают к одушевлённым предметам (живым).

2. Выполнение упражнения 2.

– Объясните написание пропущенных букв.

– Перечислите слова, отвечающие на вопрос кто?

– Выпишите эти слова через запятую.

– Прочитайте слова, обозначающие действия предметов, признаки предметов.

                               Физкультминутка

           Покачайтесь, покружитесь,

           Потянитесь, распрямитесь,

           Приседайте, приседайте,

           Пошагайте, пошагайте,

           Сядьте тихо, отдохните,

           Все в порядок приведите.

3. Слова, отвечающие на вопрос что? Выполнение упражнения 4.

– Что можно сказать об этом предмете? (Неодушевлённый).

4. Выполнение упражнения 5.

– Прочитайте слова. Объясните написание пропущенных букв.

– Перечислите слова, отвечающие на вопрос что?

– Запишите их через запятую.

III. Закрепление.

Выполнение упражнения 6.

Вариант I – выписать слова, отвечающие на вопрос кто?

Вариант II – выписать слова, отвечающие на вопрос что?

IV. Словарная работа.

Берёза.

Этимология слова.

Берёза получила своё название по цвету коры. Раньше в языке существовало слово бер – «светлый, ясный, белый», от которого и образовалось сначала бéрза, а потом – берёза.

           Берёза так была бела,

           Что буква «Е» из слова белый

           К ней незаметно перешла

           И уходить не захотела.

– Какой вопрос зададите к слову берёза?

V. Итог урока.

– Внимательно посмотрите вокруг себя и запишите названия 3–4 предметов, находящихся в классе.

– На какие вопросы они отвечают?

Домашнее задание: упражнение 3.

 

Скачать планы

 


<TAG> скачать бесплатно программы русский язык , рабочая программа по русскому языку , русский язык 4 класс , русский язык скачать класс , предмет русский язык , планирование по русскому языку , фгос русский язык рабочая программа , тематическое планирование по русскому языку , фгос русский язык 3 класс , программа русского языка 4 класс , русский язык 2 класс программа , русский язык , зеленина , русский язык зелениной , планирование русский язык 4 класс , поурочные разработки по русскому языку , умк  по русскому языку , планирование русский язык 2 класс , русский язык 2 класс скачать , русский язык 4 класс скачать , программа русский язык 1 класс , поурочные планы по русскому языку , русский язык 4 класс диктант , программа по русскому языку львовой , диктанты +по русскому языку 3 , 4 класс фгос русский язык , учебник по русскому языку класс , фгос 1 класс русский язык , львова русский язык рабочие программы <TAG>


Категория: Русский язык | Добавил: Ляйсан (04.04.2017)
Просмотров: 4419 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024