Вариант 1
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых :
8 000 + 500 + 60+ 5 .
1) 80 565
|
2) 850 065
|
3) 8 565
|
4) 800 565
|
Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит
цифра 8
1) 254 078
|
2) 81 603
|
3) 800 452
|
4) 802 082
|
Запиши числа в порядке возрастания:
704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.
_______________________________________________________________
|
Найди значение выражения 8 204 - 3 657 , выбери правильный ответ.
1) 4 547
|
2) 4 647
|
3) 4 557
|
4) 5 547
|
Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.
1) 70
|
2) 44 800
|
3) 700
|
4) 5 520
|
Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.
1) 990
|
2) 10 000
|
3) 1 010
|
4) 100
|
Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7 * 0 = 0 было верным?
Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?
Каким действием можно проверить правильность вычисления:
18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.
1) 648-36
|
2) 648-18
|
3) 648: 36
|
4) 648+18
|
Не вычисляя, укажите правую часть равенства (96 - 72) : 6=... .
1) 96:6-72
|
2) 96:6+72:6
|
3) 96:6 – 72:6
|
4) 96 – 72: 6
|
Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.
имя
|
Света
|
Рита
|
Роман
|
Юля
|
число шагов
|
80
|
124
|
78
|
97
|
У кого из детей самый большой шаг?
1) у Светы
|
2) у Риты
|
3) у Ромы
|
4) у Юли
|
|
|
|
|
Отметь верное равенство:
1) 3 600см2 =360дм2
|
2) 3 600см2 =36 дм2
|
3) 3 600см2 =36 дм
|
4) 36см2 =36 000мм2
|
За какое время мотоциклист проедет 120 км, если за 1 ч он
Проезжает 40 км? Выбери ответ на вопрос.
1) 3 км
|
2) 80 ч
|
3) 3 ч
|
4) 30 ч
|
Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?
1) 13 км
|
2) 78 км
|
3) 117 км
|
4) 26 км
|
Найди значение выражения. Запиши ответ.
600 + 900׃ 9 - 8 = __________
Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 1500.
600 + 900׃9 - 8 = 1500
Сколько треугольников ты видишь на рисунке?
Выбери число.
Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Длина классной доски равна 25 _______ .
Бидон вмещает 5 _______ молока.
Груша весит 70 _______.
Площадь комнаты 18 _______ .
Реши задачу, запиши решение и ответ.
С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.
Количество гектар, которые отводятся под культуры занесено в таблицу.
|
1 совхоз
|
2 совхоз
|
ячмень
|
3
|
2
|
томаты
|
6
|
8
|
рожь
|
2
|
3
|
огурцы
|
3
|
4
|
лён
|
2
|
1
|
просо
|
5
|
3
|
Рассмотри таблицу.
Ответь на вопросы. Запиши ответы.
Под какую культуру отводятся большие площади?
________________________________________________________________
Сколько гектар засеяли полевыми культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)
_______________________________________________________________
На сколько овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)
__________________________________________________________________________
Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски
шириной 30 см. Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий 1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .
№ задания
|
Ответ
|
Количество баллов
|
№ задания
|
Ответ
|
Количество баллов
|
1
|
3 (8 565)
|
1
|
9
|
3 (648:36)
|
1
|
2
|
2 ( 81 603)
|
1
|
10
|
3 (96:6-72:6)
|
1
|
4
|
1 (4 547)
|
1
|
11
|
3 (у Ромы)
|
1
|
5
|
1 (70)
|
1
|
12
|
2 (3 600 см2=36дм2)
|
1
|
6
|
2 (10 000)
|
1
|
13
|
3 (3 ч)
|
1
|
7
|
3 (∙)
|
1
|
14
|
2 (78 км)
|
1
|
8
|
3 (10)
|
1
|
16
|
3 (8)
|
1
|
Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.
задание 3
|
|
Ответ: 407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404
|
|
2 балла
|
- задание выполнено верно, все числа записаны в порядке возрастания;
|
|
1 балл
|
- числа записаны в порядке возрастания, допущена 1 ошибка;
|
|
0 баллов
|
- все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;
|
задание 15
|
|
Ответ: 692
600 + 900: (9-8)=1500
|
|
2 балла
|
- Значение выражения найдено верно, скобки в выражении поставлены в нужном месте.
|
|
1 балл
|
- Значение выражения найдено верно, скобки поставлены неправильно;
- Значение выражения найдено неверно, скобки поставлены верно;
|
|
0 баллов
|
- все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;
|
задание 17
|
|
Ответ: 25 дм, 5л, 70 г, 18 м2
|
|
2 балла
|
- Все предложения дополнены подходящими единицами измерения величин правильно.
|
|
1 балл
|
- 2-3 предложения дополнены подходящими единицами измерения величин правильно.
|
|
0 баллов
|
- все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;
|
Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.
задание 18
|
|
- 25-19= 6 (м)
- 360 : 6 = 60 (кг)
- 60 ∙ 8 = 480 (кг)
|
|
3 балла
|
- приведена верная последовательность всех шагов решения задачи, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ;
|
|
2 балла
|
- приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена ошибка в записи ответа
и / или ответ отсутствует.
|
|
1 балл
|
- приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена вычислительная ошибка, в результате которой получен неверный ответ;
|
|
0 баллов
|
- все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;
|
задание 19
|
|
|
|
3 балл
|
- верно записаны ответы на 3 вопроса;
|
|
2 балла
|
- верно записаны ответы на 2 вопроса;
|
|
1 балл
|
- верно записан ответ на 1 вопрос;
|
|
0 баллов
|
- все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;
|
задание 20
|
|
Решение:
- 81: 9 = 9 (м) – длина
- 9+9+9+9=36(м) –Р
- 36 м = 3600 см
- 3600 : 30= 120 (д)
|
|
4 балла
|
- приведена верная последовательность всех шагов решения:
- найдена длина
- найден периметр
- верно выражены величины
- найдено количество
- записан верный ответ
все вычисления выполнены верно,
записан верный ответ;
|
|
3 балла
|
- ход решения задачи верный, допущена ошибка при переводе единиц измерения
- в записи решения отсутствует одно действие, не влияющее на дальнейший ход решения и ответ задачи:
выражение величины в нужные единицы измерения
- приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует;
|
|
2 балла
|
- приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка;
|
|
1 балл
|
- верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и / или отсутствует ответ;
|
|
0 баллов
|
- все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла;
|
Примечание *
Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения заданий по математике не учитывается.
|