Среда, 08.05.2024, 00:24        Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
                                                                 
                                          Сайт учителя начальных классов

<>                                         Сиразетдиновой Ляйсан Зуфаровны
                                                        
          
HTML формы

Каталог статей

Главная » Статьи » Контроль знаний » Контроль знаний

Итоговое тестирование по математике. 4 класс.

Вариант 1

 

Подпись: 1Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых :

 8 000 + 500 + 60+ 5 .

1) 80 565

2) 850 065

3) 8 565

4) 800 565

 

 

Подпись: 2

Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит

цифра   8

1) 254 078

2) 81 603

3) 800 452

4) 802 082

 

 

 

Подпись: 3

 Запиши числа в порядке возрастания:

  704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

 

_______________________________________________________________

 

Подпись: 4

Найди значение выражения  8 204 - 3 657 , выбери правильный ответ.

   

1) 4 547

2) 4 647

3) 4 557

4) 5 547

 

 

 

Подпись: 5

Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.   

1) 70

2) 44 800

3) 700

4) 5 520                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

Подпись: 6Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

   

1) 990

2) 10 000

3) 1 010

4) 100

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись: 7 Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7  * 0 =  0 было   верным?

1) +

2) -

3) ∙

4) ׃

 

 

 

Подпись: 8

Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?

1) 8

2) 9

3) 10

4) 11

 

 

 

Подпись: 9Каким действием можно проверить правильность       вычисления:

18∙ 36=648?  Выбери подходящее выражение.                                                     

 

1) 648-36

2) 648-18

3) 648: 36

4) 648+18

 

 

 

Подпись: 10Не вычисляя, укажите правую  часть равенства (96 - 72) : 6=...  .

1) 96:6-72

    2) 96:6+72:6

    3) 96:6 – 72:6

      4) 96 – 72: 6

 

     

 

 

Подпись: 11Дети  измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97

 

У кого из детей самый большой шаг?

1) у  Светы     

2) у  Риты

   3) у  Ромы

  4) у  Юли

   

      

      

 

Подпись: 12Отметь верное равенство:

 

1) 3 600см2 =360дм2

2) 3 600см2 =36 дм2

3) 3 600см2 =36 дм

4) 36см2 =36 000мм2

 

 

 

 

 

 

Подпись: 13За какое время мотоциклист  проедет  120 км, если за 1 ч он

 Проезжает  40 км?  Выбери ответ на вопрос.

  

1)  3 км

2) 80 ч

3) 3 ч

4) 30 ч     

 

 

 

 

Подпись: 14 Подпись: 14Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

 

1) 13 км

2) 78 км

3) 117 км

4) 26 км

 

 

 

 

 

Подпись: 15

Найди значение выражения. Запиши ответ.

600 + 900׃ 9 - 8 = __________

 

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было  равно 1500.

 

600 + 900׃9 - 8 = 1500

 

Подпись: 16

      Сколько треугольников ты видишь на рисунке?

 

 
 

 

 

 

 

 

 

         Выбери число.

           1)  4

           2)  6

          3)  8

           4)  9

 

 

 

 

Подпись: 17Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

                      Длина классной доски равна 25  _______   .

                      Бидон  вмещает 5   _______  молока.

                      Груша весит 70  _______.

                      Площадь комнаты 18 _______ .

 

 

 

                 Реши задачу, запиши решение и ответ.

Подпись: 18С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на  360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках? 

          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись: 19    

      

     Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.

Количество гектар, которые отводятся под культуры  занесено в таблицу.

 

 

1 совхоз

2 совхоз

ячмень

3

2

томаты

6

8

рожь

2

3

огурцы

3

4

лён

2

1

просо

5

3

Рассмотри таблицу.

Ответь на вопросы.    Запиши ответы.

Под какую культуру отводятся большие площади?

________________________________________________________________

Сколько гектар засеяли полевыми  культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

 _______________________________________________________________    

На сколько  овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

 __________________________________________________________________________

 

 

 

Подпись: 20

   Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски  

                   шириной 30 см.  Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                      

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий  1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .

 

№ задания

Ответ

Количество баллов

№ задания

Ответ

Количество баллов

1

3 (8 565)

1

9

3 (648:36)

1

2

2 ( 81 603)

1

10

3 (96:6-72:6)

1

4

1 (4 547)

1

11

3 (у Ромы)

1

5

1 (70)

1

12

2 (3 600 см2=36дм2)

1

6

2 (10 000)

1

13

3 (3 ч)

1

7

3 (∙)

1

14

2 (78 км)

1

8

3 (10)

1

16

3 (8)

1

 

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.

задание 3

 

Ответ:   407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404       

 

2 балла

  • задание выполнено верно, все числа записаны в порядке возрастания;

 

1 балл

  • числа записаны в порядке возрастания, допущена 1 ошибка;

 

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 15

 

Ответ:   692

600 + 900: (9-8)=1500

 

2 балла

  • Значение выражения найдено верно, скобки в выражении поставлены в нужном месте.

 

1 балл

  • Значение выражения найдено верно, скобки поставлены неправильно;
  • Значение выражения  найдено неверно, скобки поставлены верно;

 

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 17

 

Ответ:   25 дм, 5л, 70 г, 18 м2

 

2 балла

  • Все предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

 

1 балл

  • 2-3 предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

 

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

 

 

Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.

задание 18

 

  1. 25-19= 6 (м)
  2. 360 : 6 = 60 (кг)
  3. 60 ∙ 8 = 480 (кг)

 

3 балла

 

  • приведена верная последовательность всех шагов решения задачи, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ;

 

2 балла

 

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена ошибка в записи ответа 

и / или ответ отсутствует.

 

1 балл

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но  допущена вычислительная ошибка, в результате которой получен неверный ответ;

 

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 19

 

 

 

3 балл

  • верно записаны ответы на 3  вопроса;

                       

 

2 балла

 

  • верно записаны ответы на 2 вопроса;

 

1 балл

  • верно записан ответ на 1 вопрос;

 

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

 

задание 20

 

Решение:  

  1. 81: 9 = 9 (м) – длина
  2. 9+9+9+9=36(м) –Р
  3. 36 м = 3600 см
  4. 3600 : 30= 120 (д)

 

4 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения:
  1. найдена длина
  2. найден периметр
  3. верно выражены величины
  4. найдено количество
  5. записан верный ответ

все  вычисления выполнены верно,

     записан верный ответ;

 

3 балла

  • ход решения задачи верный,  допущена ошибка при переводе единиц измерения
  • в записи решения отсутствует одно действие, не влияющее на дальнейший ход решения и ответ задачи:

    выражение  величины в нужные единицы измерения

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует;

 

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка;

 

1 балл

  • верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и / или отсутствует ответ;

 

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла;

 

 

Примечание *

Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения  заданий по математике не учитывается.

 

Категория: Контроль знаний | Добавил: Ляйсан (09.06.2014)
Просмотров: 4347 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024